Можно отлично бомбить без таблиц: Делается эт так: встаёшь в горизонт, выставляешь примерную высоту и скорость. когда перекрестие на цели включаешь прицел. Далее следишь за перекрестием: -если перекрестие уползает вперёд -увеличиваешь скорость -если перекрестие ползёт назад-уменьшаешь. Даже если высота немного отличается , скоростью это компенсируется . Вообщем попробуй . Я раньше не знал, что перекресте скоростью регулируют, спасибо добрым людям, что об этом писали п.с. правда с 7000 м не пробовал, а вот с 5000 м ложаться аккурат туда где перекрестие.
Сейчас я попытаюсь познакомить Вас с бомбадировщиком Heinkel 111 H6. Это очень надежный и живучий самолет, способный выдержать серьезные попадания. Суммарная мощность обоих двигателей составляет 2700 л.с., набор высоты 6000 метров занимает меньше 16 минут, а максимальная скорость на этот высоте составляет 420 км/ч. Максимальная дальность 2500 км. На практике же эти характеристики будут ниже, так как Вы полетите с бомбами. Максимальная бомбовая нагрузка - до 4000 кг. Самолет защищен со всех сторон пулеметами , калибром 7.92 мм., а в носу установлена 20 мм. пушка. Полная заправка топливом составляет почти 3100 литров (хотя в основном Вам хватит 50% или 75% для очень дальних вылетов). Перед вылетом ознакомьтесь с данными о цели, определите бомбовую загрузку. Для полетов на больших высотах не рекомендуется брать больше 2000 кг. бомб. Загрузка 2xSC1000 оптимальна. Можно же конечно взять 4xSC 500 но никакого смысла в этом нету - радиус поражения будет ниже. Для полетов на высоте до 3500 метров можно взять 2xSC 2000 но учтите - самолет при этом будет очень тяжелый. Решать Вам. Лично я беру всегда единую загрузку 2xSC 1000, бомбы большего калибра черезвычайно редко. Визуально проложите маршрут от аэродрома до цели, определитесь с высотой полета. Проложите маршрут так, чтобы он пролегал как можно дальше от аэродромов противника. Постарайтесь, чтобы Вас прикрыли истрибители. Заранее введите в прицел приблизительные данные (Высота / скорость / возвышение прицела). Убедитесь что цель находится не в горах, где высота над уровнем моря сильно отличается от реальной. Для набора высоты от ваших двигателей потребуется максимальная мощность, так что сразу перед взлетом полностью откройте заслонки радиаторов. Выпустите закрылки во взлетное или посадочное положение. В посадочном положении закрылков самолет оторвется от полосы раньше, на меньшей скорости. Когда же полоса длинная и загрузка самолета умеренная рекомендуется использовать взлетное положение закрылков. Запустите поочередно оба двигателя, установив газ 0. Вырулите в начало полосы. Во избежании раскручивания самолета на месте не давайте газ слишком резко и при необходимости фиксируйте хвостовое колесо. Во время руления направляйте самолет рулем направления одновременно удерживая тормоз. В этом случае колесо со стороны, в которую Вам нужно повернуть тормозит, в разы облегчая поворот. Постепенно начните разбег, плавно доводя тягу до 110%. На скорости 160-180 км/ч плавно потяните ручку на себя. После отрыва от полосы уберите шасси. После набора хоть какой-то скорости и высоты уберите закрылки. Встаньте на заранее определенный курс, уменьшите тягу до 105% во избежание перегрева. Набирайте высоту, придерживаясь скорости климба 5-6 м/с. Лучший климб у этого самолета на скорости 200-220 км/ч. Наберите на 50 метров больше нужной высоты, так как при включении автомата горизонтального полета самолет слегка просядет. Через пол минуты после включения автогоризонта уменьшите тягу до 80-90%. Так же для экономии топлива можно уменьшить шаг винта до 85-90 %, но это по желанию. Нагнетатель в положение 2 нужно переключать на высоте примерно 4200 метров, на этой же высоте переключать высотный корректор на 80%. Выше 6000 переключать корректор в положение 60%. Примерно за два квадрата до цели начните ее поиск через бомбовый прицел, подкорректируйте данные в прицеле. После нахождения цели подкорректируйте курс самолета триммерами руля направления. Ваш самолет должен идти строго на цель. Следите за тем, чтобы данные высоты на приборе и в прицеле совпадали. Наведите прицел на цель и включите автовычислитель. Если прицел начнет уползать вниз то убавьте скорость в прицеле, если вверх - то добавьте. Перекрестие прицела постоянно должно быть на цели! Вскоре произойдет автоматический сброс бомб, после чего Вы можете возвращаться домой. Не исключено что Вас подобьют зенитки и остановится один из двигателей. Не беда! He-111 с легкостью летит и на одном двигателе, нужно только компенсировать снос триммером руля направления. На одном двигателе скорость небольшая, но долететь до дома можно. Конечно же если Вы летели в сторою, то дальше придется лететь одному. Не исключена и атака вражеских перехватчиков, прилетевших отомстить за наземные войска! Когда Вы летите один то уходите на полном газу слегка со снижением, постоянно вправо / влево и со скольжением с помощью педаль. Когда летите группой (от 2 самолетов) то держите ПЛОТНЫЙ строй. Как у любого самолета, у He-111 есть слабое место. Это хвост! При пушечных попаданиях в хвост могут отказать рули. Причем иногда отказывают все сразу, от этого спасения нету. Ну а если откажет руль направления то Вы посадите свой самолет без проблем. Без элеронов можно посадить самолет. Самые маленькие шансы сесть без рулей высоты. Тогда нужно грамотно работать тягой и закрылками, так же не допускать критических углов тангажа. При отказе сразу 2х рулей тяните сколько можете до своей территории и прыгайте. Заходить на посадку нужно на небольшой скорости, цельтесь в начало полосы. Выпустите закрылки и шасси. Поддерживайте скорость ~160 км/ч. Перед касанием подтяните ручку на себя, плавно уменьшив угол спуска. Сразу после касания полосы уменьшите обороты до 0, тормозите. Освободите полосу, вырулив на стоянку. Боевой вылет совершен
Использование бомбового прицела в He-111. Бомбардировщик оборудован прицелом Lofte 3D. Скорость самолета и его высота должны быть введены в прицел до начала боевого захода. Истинное расстояние от цели до самолета вводится в прицел с помощью клавиш "Увеличить и Уменьшить высоту бомбового прицела". Скорость самолета устанавливается клавишами "Увеличить и Уменьшить скорость бомбового прицела". Обратите внимание, что должна быть установлена не приборная, а истинная скорость (ее можно узнать, посмотрев на указатель скорости в режиме отключенной кабины). После того, как прицел настроен, бомбардир должен захватить цель в перекрестие. Нажмите клавишу "Прильнуть к прицелу" (по умолчанию Shift+F1). Используйте клавиши "Увеличить и Уменьшить дистанцию бомбового прицела", чтобы установить угол обзора до крайней позиции (85 градусов) и осмотрите горизонт в поисках целей. Перекрестие автоматически стабилизируется и выравнивается в течение 30 секунд, но отклонения самолета сбрасывают настройку - прицел отключает подсветку перекрестия и вам нужно выровнять самолет и дождаться, пока прицел стабилизируется вновь. После этого подсветка опять включится. После начала боевого захода самолет можно накренять не более чем на 4,5 градуса, в противном случае вы рискуете дестабилизировать прицел. Допускаются только легкие вмешательства. Для коррекции положения перекрестия используйте клавиши "Увеличить и Уменьшить дистанцию бомбового прицела". Когда перекрестие окажется на цели, включите вычислитель нажатием клавиши Вкл/Выкл вычислитель бомбового прицела. Прицел начнет следить за целью. Вы должны следить за этим; если перекрестие начнет уходить с цели, подкорректируйте его клавишами "Увеличить и Уменьшить скорость бомбового прицела" (использовать клавиши изменения дистанции нельзя).Бомбы сбрасываются автоматически, как только самолет достигнет необходимого положения для сброса.
1) Эффективная высота использования НЕ111 в игре ИЛ2 --- не менее 7000 м. 2) Эффективная бомбардировка по автоколоннам --- от 6000 м и выше. 3) Эффективная бомбардировка по танковым колоннам --- от 3200 до 4000 м. 4) В наборе высоты тяга при открытом радиаторе 108%. 5) После набора максимальной скорости в горизонтальном полёте --- закрыть радиатор и поставить тягу 98%. 6) Сверх тяжёлые бомбы в 2000 кг используются в крайне редких случаях когда прикрывает звено истребителей и цель расположена не далее 30 км от границы. 7) При сбросе бомб с автомата бомбового прицела необходимо удерживать прицел НЕПОДВИЖНО на цели, что достигается указанием высоты самолёта и реальной его скорости. Для незначительной коррекции прицела допускается варьировать высоту бомбового прицела --- увеличение высоты влечет "убегание" прицела от самолета. 8) При полёте в строю головной бомбардировщик после набора определённой высоты переводит закрылки в боевое положение и уменьшает тягу до 50-55%, до собирания всех бомбардибовщиков в боевое крыло. Далее головной бомбардировщик увеличивает тягу до 110%--разгоняется--убирает закрылки--набирает скорость самолёта при которой не происходит проваливания--закрывает радиатор и ставит тягу 98%. Остальные самолеты "играют" тягой с целью сохранения дистанции за "головным" 1-2 фюзеляжа. 9) Для эффективной обороны от ветеранов истребителей врага целесообразно выделить бомбардировщик выполняющий за строем резкие манёвры уклонения из правого в левый пеленг строя с одновременным маневром по высоте --- сторой в этом случае держит скорость маневрирующего, которую регулирует "головной" одновременно отстреливаясь (данная тактика очень сильно снижает боевое применение "виражных" самолетов, особенно на высотах выше 7000 м, но также эффективна и навысотах не ниже 2500 м).