Вторник, 14.05.2024, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS

VIRPIL-RZ

Пилотаж и маневрирование. - Форум Вирпилов Рязани

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Вирпилов Рязани » Все о ИЛ-2 » Обучение. » Пилотаж и маневрирование. (Делимся опытом....)
Пилотаж и маневрирование.
virpilДата: Пятница, 25.05.2007, 14:40 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго читал весь ликбез посвященный размазанной бочке со скольжением, но так и не мог понять, как это делается, пока не посмотрел записанный ролик боя с ботами. Оказывается всё просто. Самое главное, это точная последовательность в выполнении и плавность движения руки. Я делаю это в двух вариациях. 1й вариант. Противник на 6. Дистанция минимум - от 250 и ближе. Руль направления до упора влево, или вправо (это, кому как нравится). Газ на 30-40, выпускаем закрылки до упора, ручку джоя чуть на себя, и крен в ту же сторону, куда вывернут руль направления. Можно крен и в противоположную сделать, бочка еще размазанее будет, НО это, выполнить сложнее). Здесь надо обязательно следить за скоростью. Я редко убираю газ на 0, т.к. самолет полностью теряет скорость, и начинает быстро сваливаться. И имейте в виду, что после 0% газа, ни в коем случае нельзя давать 100%!!! Иначе уйдете в сваливание. Вот в принципе и всё. Если всё в порядке, крафт противника пройдет мимо вас, или по крайней мере, будет идти с вами параллельно, т.к. во всех маневрах будет отставать от Вас на один шаг. 2й вариант. Ситуация с противником "аутентичная". Джой на себя, задираем нос, и руль направления влево или вправо до упора. Самолет начинает задирать наверх и задница уходит вправо или влево. Далее как и в варианте №1. Газ, закрылки. Этот маневр я делаю только рулем направления и высоты. Крен фактически не присутствует, только если надо немного выправить самолет. Вот и всё. Противник либо проскочит, либы пойдет уже параллельным курсом. Такой маневр в последнее время стараюсь делать чаще. Когда летал на Алексе, пропустил мимо себя Ла7, на котором летел Dron. Он говорит, что было очень красиво. Пару раз пропускал Buba, только он не улетал дальше, а становился на параллельный курс, и начинал делать змейку, стараясь пропустить меня. Было очень интересно. Ну вот вроде и всё. Респект. ЗЫ Буду рад услышать критику и некоторые домыслы по поводу этого маневра.
 
lukichДата: Пятница, 25.05.2007, 14:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче идешь на полных треммирах , ручку от себя при схождении чтоб прямо летел самолет, потом делать надо не вираж, а боевой разворот на закрылках в боевом положении, и ты реально перекручиваешь его, т.е. у тебя более выгодное положение по отношению к противнику выходит,ну это при схождение, ну а потом главное удержатся у противника на шесть.
 
lukichДата: Пятница, 25.05.2007, 14:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нравится юзать Бф109 и не нравится маневренный бой(сабачья драчья), ненравится потому что не умею сталфайты бачки размазанные, да и на мессер в них нерулит. для меня главное высота и скорость. если ввязываюсь в меневр бой то меня как правило мочат.

Отсюда своеобразная тактика. всё свободное время набираю высоту. при схождении на равной высоте стараюсь пройти под противником, во первых это дает прирост в скорости во вторых, неопытный враг делает вираж, теряет скорость или же типа нижнего боевого разворота, а я плааавно ручку на себя и на горку. враг сделав доворот стреляет в догон, но попасть шансов у него мало. хуже когда враг делает боевой разворот или петлю. тогда я сверкаю пятками. главное не подпустить врага близко. благо мессер высоту хорошо набирает. в конце концов они отстают.

при встрече с врагом когда он ниже тебя пролетаю над ним как бы не хочу с ним возится. это бесит его и он начинает бессмысленое преследование вверх.
таняш его на высоту заставляя терять скорость, вот тут нужно предугадать момент когда у него начнется сваливание. и до пару секунд до этого спикировать на него, прицельно он бить не сможет ибо скорости у него практически нет, итак у врага скорость минимальна а ты быстро набираешь его, вражеский самолёт быстро растет в прицеле главное не промазать или еще хуже врезатся в него. не попал, ничего страшного сразу вверх для повтора. очень важно предугадать момент пикирования если начал рано пока доварачиваешь враг сможет прицельно по тебе пальнуть. если началь поздно не успеешь стрельнуть когда он практически неподвижен. в обшем типичный бум-зум как это я понимаю

когда враг выше я сверкаю пятками и в стороне набираю высоту.

когда ты допустил оплошность ошибся незаметил в обшем лоханулся и у тя на шести подсел враг. нада сверкать пятками, пользуясь высокой скоростью мессера полого пикирую чтоб набрать побольше скорости с не резкими маневрами чтоб както затруднить ему прицеливание когда он начнет отставать нужно с небольшим углом набирать высоту. по идее он должен отстать он если там лавка то не отстанет, без колебания жму ктрл-е(ш), пиши матери похоронку.

Вот и вся тактика. никаких маневров сталфайтов бочек это всё я не умею,
Вот такие вот у меня повадки, тыперь вы знаете обо мне и сможете сбивать меня чаще чем раньше smile.gif

 
$piRtДата: Пятница, 10.08.2007, 14:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел бы побольше почитать про пилотаж. Где можно найти материалы?
 
virpilДата: Среда, 15.08.2007, 18:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
$piRt,извини вынужденно пока работа на сайте и форуме заморожена,в ближайшее время попытаемся вернуться суда и ответим на все вопросы,а вобще google все знает правильно запросы составляй,если нужна помощь,стучись в аську:412047508 всегда рады помочь.
 
Форум Вирпилов Рязани » Все о ИЛ-2 » Обучение. » Пилотаж и маневрирование. (Делимся опытом....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

7Copyright VirpilRZ © 2024
Хостинг от uCoz